ТрансНерудКавказ

транспортно экспедиционная компания

Новости

Курс валют ЦБ РФ

USD Доллар США
59,6325
EUR Евро
70,3604

Полувагон цельнометаллический с глухим кузовом

Вагон предназначен для перевозки насыпных нелылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.

Выгрузка полувагона производится на опрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях.

Конструктивные отличия полувагона мод. 12-955 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:

  • обшивка боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля;
  • за счет увеличения объема кузова до 88 ми снижения массы тары до 23 тонн увеличена грузоподъемность полувагона до 71 т.;
  • боковые стены, выполненные с наклоном 1,5°, а также настил пола, отогнутый вдоль боковых стен под углом 45°, улучшают высыпание груза при разгрузке;
  • на торцевой стене установлены три пояса и четыре усиления П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для восприятия нагрузок от соударений.

Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой стены как наиболее слабого узла вагона.

Примененные профили переменного ведения для стоек боковой стены позволяют без увеличения массы тары увеличить прочность стойки в заделке.

 

Технические характеристики

Грузоподъемность, т 71
Масса тары, не более, т 23
Максимальная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.5 (23.5)
Объем кузова, м3 88
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База, мм 8650
Ширина максимальная, мм 3200
Угол наклона боковых стен кузова, град 1,5
Высота от уровня головок рельсов, мм 3670
Система разгрузки вагоноопрокидыватель
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
 - в груженом состоянии
 - в порожнем состоянии

120
120
Ширина колеи, мм 1520, 1435
Габарит по ГОСТ 9238 1-ВМ

 


 

Телефоны:

 

(499) 643-85-48

(499) 643-85-49

(968) 721-44-48

© 2017 "ТЭК "ТрансНерудКавказ". Все права защищены.