ТрансНерудКавказ

транспортно экспедиционная компания

Новости

Курс валют ЦБ РФ

USD Доллар США
59,0823
EUR Евро
68,0037

Вагон-цистерна

Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1520 мм.

Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100, автосцепное и автотормозное оборудование.

Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором. По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сливного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу.

Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.

Технические характеристики

Масса тары, не более, т 26
Грузоподъемность, т 68
Максимальная статическая расчетная нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Объем котла, м3:
 - полный 
 - полезный

74,9 
73,4
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12020
База, мм 7800
Внутренний диаметр котла, мм 3090
Длина котла, мм 11024
Условное рабочее давление в котле по регулированию
предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/см2)
0,15 (1,5)
Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2) 0,57 (5,7)
Система разгрузки гравитационная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Ширина колеи , мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ

Телефоны:

 

(495) 727-55-82

(863) 299-05-26

(863) 299-05-27

© 2017 "ТЭК "ТрансНерудКавказ". Все права защищены.