ТрансНерудКавказ
транспортно экспедиционная компания
Вагон-цистерна
Вагон-цистерна предназначен для перевозки нефтепродуктов по железной дороге колеи 1520 мм.
Конструкция вагона состоит из котла и типовой платформы, имеющей сварную раму, две двухосные тележки модели 18-100, автосцепное и автотормозное оборудование.
Котел изготовлен из низколегированной стали 09Г2С-12 и состоит из обечайки цилиндрической формы, цельносварной с внутренним диаметром 3 000 мм и двух эллиптических днищ. В верхней части котла имеется лазовый люк, герметично закрытый крышкой люка, предохранительный клапан и арматура сливно-наливного устройства с тройным запором. По требованию заказчика предусмотрена установка универсального сливного прибора. Открывание, закрывание и фиксация сливного прибора осуществляется сверху на котле, дополнительный затвор устанавливается снизу.
Для обеспечения полного слива перевозимых грузов нижняя образующая котла выполнена с наклоном к сливному прибору.
Технические характеристики
Масса тары, не более, т | 26 |
Грузоподъемность, т | 68 |
Максимальная статическая расчетная нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,5 (23,5) |
Объем котла, м3: - полный - полезный |
74,9 73,4 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм | 12020 |
База, мм | 7800 |
Внутренний диаметр котла, мм | 3090 |
Длина котла, мм | 11024 |
Условное рабочее давление в котле по регулированию предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/см2) |
0,15 (1,5) |
Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2) | 0,57 (5,7) |
Система разгрузки | гравитационная |
Тележка 2-осная | Модель 18-100 |
Ширина колеи , мм | 1520 |
Габарит по ГОСТ 9238 | 02-ВМ |